Изменения в логотипах

Основная тенденция в дазайне уже много лет – упрощение

Это проявляется в отбрасывании всего лишнего, упрощении формы, количества используемых цветов. Многие известные компании, следуя тенденциям, сделали ребрендинг логотипов в сторону упрощения. 

Что же изменилось?

 Изменения в логотипах Евровидение H&M NESCAF?   

1

Союз принял решение избавиться от «грязных краёв и нечётких деталей, которые теряются в малом разрешении». Для этой цели было нанято амстердамское агентство Cityzen (позже — Storytegic). Дизайнер агентства Корнелис Якобс перерисовала каждую букву логотипа с нуля, но сохранил его общий вид.

 

2

Новый логотип бренда одежды H&M делала шведская студия BVD. Она унифицировала завершающие штрихи букв “H” и “M”, выровняла первые штрихи обеих букв, уравновесила “H” с “M” с помощью утолщённого среднего штриха у “H”, а также прояснила вид “&”.

 

3

Швейцарская NESCAFÉ незаметно изменила свой логотип. Его начертание стало более «округлым», но сильно не изменилось. Акцент в нём сделан на акут над буквой “É”. По проекту авторов логотипа, он выполнен в форме ручки фирменной кофейной кружки Nescafé. За разработку брендинга отвечали франкфуртские Publicis, CBA и OgilvyOne. 


Читайте также другие статьи на нашем сайте:

Бутылка Coca-Cola. История создания упаковки
В 1894 году появилась Coca-Cola в бутылках — впервые за 8 лет существования напитка. 

Какими были календари прошлых лет, какой календарь использовать в 2019? 
Если у вас сохранились календари за 2002, 1991 года, то вы можете воспользоваться ими и в 2019.

Медовая тема. Дизайн этикетки? 
Какой может быть этикетка на мед? Какую этикетку заказать?