Как повысить продажи тортов только изменив этикетку?

Спецпредложение для тех, кто на диете!

Продукция для худеющих может быть не низкокалорийной, а очень-мелко-порционной. Так легче себя уговорить.

этикетка на торт пирожное



При этой стратегии на этикетке можно изобразить кусочек торта и выделить надпись «всего ХХХ килокалорий в одной порции". 

этикетка на торт пирожное


При этом лучше не использовать ярких насыщенных оттенков. 

Цветовая гамма предпочтительно - холодная. Так продукт будет восприниматься покупателем не столь опасным для фигуры.


Один из питерских хлебокомбинатов выпустил наборы пирожных микроскопических размеров (размером с конфету), упакованных в прозрачные коробочки. Через упаковку покупатель видит «не угрожающие» размеры пирожных и возможность потешить себя разнообразными вкусами. 

этикетка на торт пирожное

И самое важное! 

Сладости

Этикетки для тортов и пирожных могут быть самыми разнообразными и по дизайну, и по исполнению. Можно напечатав этикетку в один цвет (при этом значительно сэкономить на печати) получить больше внимания покупателя чем если бы этикетка была полноцветной. При этом, конечно же, часто этикетки для тортов печатаются с использованием металлизированной пленки или холодного тиснения фольгой. 

О том какие материалы используются при печати этикеток, способе печати, клеях и как заказать этикетку вы можете почитать на странице нашего сайта в разделе Печать этикеток.


Читайте также другие статьи на нашем сайте:

Медовая этикетка