Кто мы такие? Зачем мы здесь?
Мы – это перфекционисты из мира графического дизайна и маркетинговых коммуникаций. Мы стремимся сделать любой проект идеальным. За плечами у нас огромный багаж знаний и успешно выполненных работ, десятки лет работы в сфере рекламы и печати. Среди нас выпускники престижного московского университета им. Н. Э. Баумана с курса «Дизайна рекламы», мы прошли спецподготовку по бизнес-маркетингу на курсах "БМ" и Нетологии.
И сейчас мы поняли, что нам уже мало всего лишь безупречно выполнять свою работу и получать отличные отзывы от клиентов – мы хотим помогать коллегам «по цеху» делать их проекты лучше и создавать первоклассный продающий дизайн-макет.
Зачем это нужно Вам?
Вы «засиделись» в своем регионе и хотите создать всероссийский бренд? Мы можем помочь. Проконсультируйтесь с нами, прежде чем запускать продукт на новый рынок: у нас богатый опыт в таких вопросах.
Или Вы, например, ведете губернаторскую гонку в Приморье и для победы не хватает считанных голосов? Возможно, на самом деле не хватает дизайнерского рывка в агитационных листах.
Авторы эксклюзивной услуги «Экспертиза дизайна» готовы взяться за любую даже, на первый взгляд, невыполнимую задачу. Как бы это пафосно не звучало.
Что в себя включает услуга «Экспертиза дизайна»?
Это тест на визуальное здоровье бренда или отдельного дизайн-макета, мы разберем Ваш проект по крупицам, расскажем о всех недостатках, чего лучше избежать, что добавить. Но и не забудем указать на сильные стороны, в каком направлении развиваться. Это не будет разносом, а скорее дружеским советом.
Выбор за Вами: прислушаться или оставить всё, как есть.
В дизайн-проекте должно быть прекрасно всё – он должен одновременно отвечать запросам клиента (может даже причудам, почему бы и нет) и его целевой аудитории (ЦА):
-
Модульная сетка (какая сетка лучше для Вашего проекта: от швейцарского дизайнера Йозефа Мюллера-Брокманна или классическая колончатая);
-
Шрифты (вы готовите дизайн предвыборной программы, но вряд ли ЦА воспримет политика всерьез за эксцентричный Nonconformist, хотя он вроде тоже нонкомформист по своим идеям, всё же лучше уходите, к примеру, в более сдержанный Myriad);
-
Инфографика (модный в последние годы тренд, скажем вам по секрету, сохранит актуальность ещё несколько лет, но как добиться за счет него высших результатов по всем социальным метрикам – спросите у нас);
-
Предпечатная подготовка (как перенести цвета с монитора в печать с точностью до оттенков и не получить цикламеновый вместо сиреневого - мы подскажем Вам, мы хорошо знакомы с этой «кухней»);
-
И это ещё только цветочки! Вас ожидает много сюрпризов, о которых Вы, возможно, даже и не задумывались при разработке дизайн-макета.
Как пройти «Экспертизу дизайна»?
Вам достаточно отправить макет вашей этикетки, листовки, календаря, каталога, афиши или другой рекламной продукции на почту zakaz@tipografiya-ms.ru с указанием контактных данных, и ждать оперативного ответа.
Мы обещаем Вам взвешенную оценку, полноценную рецензию с массой креативных предложений по улучшению проекта или даже реновации целого бренда.