1. Что учесть при разработке этикетки на мясо?
2. Обязательные элементы
3. Цветовая гамма
4. Изображения и символика
5. Разновидности
6. Какие этикетки вы можете заказать?
7. Как заказать этикетки?
Что учесть при разработке этикетки на мясо?
Этикетки на мясные продукты несут в основном информативную функцию, а дизайн должен выделять их среди остальных. Этикетка на мясо должна обладать хорошими адгезионными свойствами, выдерживать длительные сроки хранения при низких температурах и защищать от влаги. Мы поможем в решении этой непростой задачи.Обязательные элементы
На этикетке мяса размещается следующая информация:
- название продукции, вид животного, термическое состояние;
- наименование и адрес производителя;
- масса продукта;
- дата изготовления и сроки хранения;
- пищевая и энергетическая ценность;
- условия хранения товара;
- техническая документация, по которой был изготовлен продукт – ГОСТы, СТО, ТУ;
- сведения о наличии или отсутствии ГМО – данный факт подтверждается на основании протокола или заключения;
- подтверждение соответствия установленным требованиям безопасности.
Маркировка мясной продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013):
- маркировка, содержащая информацию об отличительных признаках мясной продукции (например, «мраморное мясо», «халяль»), должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011);
- не допускается маркировка мясной продукции общего назначения с использованием названий, потенциально подходящих для детского питания (например, сосиски «Детские», колбаса «Крепыш»);
- не допускается маркировка мясной продукции с использованием придуманных названий, сходных с названиями стандартов (например, «Докторская», «Зернистая»);
- разрешено использование названий, отличающихся по анатомическому признаку (например, «шейка», «рулька»), также допускается использование общепринятых компонентов (например, «из говядины», «купаты», «балык»);
- запрещено использовать слова «произведено из охлажденного сырья» при условии использования другого вида сырья;
- в наименовании продукции указывается информация о группе (например, «мясной», «мясосодержащий») и виде (например, «полуфабрикат», «продукт из шпика»);
- при использовании мяса механической обвалки обязательно указывается информация об этом в составе;
- обязательно указание в составе воды, если она использовалась в любом виде;
- название комплексных пищевых добавок только с указанием их компонентов;
- при маркировке колбас и мясных продуктов указываются наименования стартовых культур микроорганизмов, если они использованы;
- если при производстве использовались ферментные препараты, информация об этом также указывается в составе;
- указывается информация, если продукт был упакован под вакуумом;
- в случае если производитель предполагает дальнейшее упаковывание продукции в потребительскую упаковку, то должна быть указана информация о сроках годности до вскрытия и после вскрытия упаковки, дополнительно должна указываться информация о дате упаковывания и сроках годности.
Цветовая гамма
Главным фактором при покупке продукции является цвет продукта, поэтому часто упаковку оставляют прозрачной.Этикетку на мясо можно встретить в различной цветовой гамме от красно-коричневых оттенков до насыщенных красных, желтых, синих цветов. В последнее время популярностью пользуются крафтовые цвета, которые подчеркивают натуральность, черный цвет, глубокий коричневый, бордовый, темно-синий, зеленые цвета, подчеркивающие премиальность продукта.
Этикетка со съемным клеем для бренда "Межениновские продукты", агентство Stasovskiy Branding. Источник фотографии - stasovskiy.ru / Дизайн для мясной продукции "Мираторг" от BRANDEXPERT «Остров Свободы». Источник фотографии - en.os-design.ru / Дизайн для фирменного магазина "МясоBerry". Источник фотографии - сайт artsdelka.ru
Изображения и символика
На этикетках мясопродуктов целесообразно размещать аппетитные иллюстрации готовых блюд, изображения животных.Дизайн испанской мясной лавки Corella. Источник фотографии - сайт artsdelka.ru / Дизайн ТМ "Рококо". Источник фотографии - сайт designerpeople.com
Фотографии и силуэты предприятий придают этикетке натуральности. Сочетание старых фотографий с современными говорит о семейном деле, о качестве, проверенном временем.
Бренд "Слово мясника", брендинговое агентство Depot. Источник фотографии - depotwpf.ru / Семейный фотоальбом на этикетках мясной продукции бренда "Фермерский клуб Истра", брендинговое агенство Style You.
Кроме внешнего вида этикетки потребители обращают внимание на знаки сертификации, соответствия стандартам качества и направленность на здоровый образ жизни.
Разновидности
Бумага полуглянцевая. Достаточно востребованный материал, который можно использовать для различных видов мясных продуктов, этикетки практичны и недороги.Пленка. Используют в случаях, когда это необходимо специальными требованиями.
Металлизированная бумага. Благодаря внешней привлекательности используется для создания имиджевых этикеток.
Со съемным клеем. Такую этикетку размещают на упаковку, в которой мясной продукт можно приготовить, а этикетка легко удаляется за уголок.
Термобумага. Такие этикетки нужны для печати информации на термопринтере.
Какие этикетки вы можете заказать?
В типографии «Маркет Сервис» вы можете заказать:- этикетку на мясо и мясные продукты;
- информационную этикетку, содержащую текстовую информацию о составе, массе, дате изготовления и т.д.
- наклейку-логотип для узнаваемости марки;
- термоэтикетку, так называемую «пустышку», в которую производитель самостоятельно впечатывает информацию при помощи термопринтера;
- рецепт блюда, которое можно приготовить из этого продукта.
Как заказать?
Заказать печать этикеток на моторное масло в нашей типографии вы можете несколькими способами:- Заказать обратный звонок с сайта
- Воспользоваться формой обратной связи на сайте
- Написать на почту zakaz@tipografiya-ms.ru
- Позвонить по телефонам 8 (3537) 40-50-20, (903) 395-93-97, телефон в г. Оренбург: 8 (3532) 91-50-06
- В нашем офисе: г. Орск, пр. Мира, 15 Г
Режим работы типографии:
Пн-Пт с 8.30 до 17.00 часов.
Выходные: Сб и Вс