Тренды полиграфии и дизайна
...........
Мы ни как не могли оставить без внимания самое крупное событие упаковочной полиграфии в России и странах Восточной Европы – выставку RosUpack (18-20 июня 2019).
...........
Более шестисот компаний из 34 стран мира представили свое оборудование для типографий. RosUpack – лучшая выставка России по тематике «Упаковка, этикетка».
Помимо впечатляющих технологий изготовления полиграфии: этикетки и упаковки, выставка запомнилась интереснейшей конференцией «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес», где мировые эксперты в дизайне упаковки представили мегатренды, которые оказывают влияние на индустрию.
Что мы для себя отметили:
Илкка Харью, Директор по упаковке компании Metsä Board на примере упаковки меда Korpikuusikon Hunaja показал как с помощью правильной упаковки увеличить ценность бренда в несколько раз. Он продемонстрировал эволюцию упаковки меда и как это повлияло на стоимость товара. |
Зилке Бочат, экс-Руководитель департамента дизайна в Восточной Европе компании PepsiCo, выступила с докладом «Диджитализация: опыт международных корпораций». Он был посвящен тому, как должна выглядеть полиграфия (упаковка), чтобы она продавалась через Интернет, как улучшить дизайн упаковки для транспортировки грузов. |
|
Дмитрий Перышков, Креативный директор и со-владелец DDVB говорил об усталости потребителя. Обилие контента и товаров заставляет человека отказывается от потребления, он совершает покупки реже, тщательно выбирает товары. Потребитель больше доверяет маленьким локальным брендам и производителям, его скорее привлечет понятный и лаконичный дизайн упаковки.
Итак, основные направления, которым дизайнеры должны следовать, создавая упаковку:
-
Понятный, лаконичный дизайн
-
Дизайн с учетом требований ЦА
-
Экологичность
-
Удобство при транспортировке
-
Диджитализация
-
Персонализация
адрес: г. Орск, пр. Мира, 15Г
тел.: (3537) 40-50-20, (903) 395-93-97, телефон в городе Оренбурге: 8 3532 91-50-06
Режим работы типографии:
Пн-Пт с 9.00 до 17.30 часов (без обеда).Выходные: Сб и Вс