QR-код как дополнительный мостик между продавцом и покупателем
Площадь этикетки ограничена, а QR-коды могут предоставить дополнительный слой информации для клиента.
Правила успеха
1. переход только на страницу, оптимизированную под мобильное устройство, т.к. клиенты будут сканировать QR-код с помощью «мобильника».
2. Нужно предоставлять краткую и ценную информацию. Во время шопинга никто не станет изучать ваш сайт.
Быстрота • Удобство • Содержание
Например, QR-код может дать ссылку на:• рецепты• сочетание данного продукта с другими • забавные факты • купоны на скидку • предстоящие акции • короткое YouTube видео • любая другая дополнительная информация, которая может помочь заинтересовать клиента в покупке вашего продукта. |
Не допустим ошибокНе очень хорошо, если загружаемая с QR-кодассылка будет вести на следующую информацию: • главная страница вашей компании • общая информация • информация, которая НЕ является ценной для клиента • любой тип страницы, НЕ оптимизированной под мобильное устройство. |
Не нудная реклама от «VICTORIA'S SECRET»На отдельных частях тела моделей были размещены QR-коды.После сканирования кода появлялась спрятанная деталь на фото – белье из новой коллекции бренда. |
Трафик вырос на 41%Потребительские привычки предполагают, что люди читают газеты во время утренней чашки кофе. |
Крупное англоязычное издание Gulf News обратилось в сеть кофеен Tim Hortons с предложением запустить совместную рекламную кампанию "Headline News".
В рамках кампании на стаканчики с кофе наносились манжеты с кратким описанием новости, а также ссылкой и QR-кодом на страницу Gulf News.
Добавление на этикетку QR-кода не только подняла трафик издания более чем на 40%, но и кофейни Tim Hortons приобрели в Лондоне огромную популярность.
McDonald’s
QR-код на упаковке - способ общение с покупателем современным и привлекательным способом.
Текст, иллюстрации и QR-код «сообщат интересные факты бренда и сделают более доступной информацию о составе продуктов», - говорят в компании. |
Виртуальный супермаркет
Первооткрывателями виртуальных супермаркетов стала крупнейшая сеть продовольственных магазинов Tesco.
|
Целью было зайти на рынок Южной Кореи без колоссальных капиталовложений в открытие традиционных магазинов.
Tesco разместили свои стенды с изображениями товаров на станциях подземки. Для совершения покупки достаточно отсканировать коды продуктов и указать удобное время доставки. Стратегия вывела сеть на второе место в рейтинге супермаркетов Южной Кореи.
Этот прием приобрел массовую популярность и получил собственное название — QR-shopping.
QR-code визитка
Штрих-код размещают на визитке для быстрого считывания информации с помощью смартфона. В QR коде можно закодировать контактные данные, ссылку на социальную сеть или сайт. Если бумажную карточку легко потерять, то данные с визитки с QR-code заносятся в записную книжку телефона.
Читайте также другие статьи на нашем сайте: