Колбасная этикетка. Как определиться с выбором?
1. Выбираем технологию печати
- Флексография
Минимальный тираж - 3000 шт
Возможности печати: печать на пленке, в т.ч. металлизированной и прозрачной, металлизированной бумаге, использование металлизированных красок и холодного тиснения фольгой, уф-лакирование.
- Высокая печать
Минимальный тираж - 1000 шт
Печать только на бумаге без уф-лакирования
![Этикетки на колбасу Этикетки на колбасу](/upload/medialibrary/738/738deaa648e591eea94ef7db746bb727.jpg)
2. Выбор формы этикетки
На отрисовку и изготовление нового ножа для вырубки этикетки потребуется около двух недель и стоить будет не менее 5000 тысяч рублей, поэтому можно значительно сэкономить если подобрать подходящий нож из имеющихся в наличии.Мы предлагаем на выбор более 100 готовых ножей для вырубки этикетки.
3. Цена этикетки
Факторы, влияющие на стоимость этикетки:
- Размер этикетки
- Количество красок
- Используемый материал
Пленка или металлизированные поверхности - дороже.
- Тираж
160*50 мм, на бумаге 4+0+УФ лак
|
222*65 мм, металлизированная пленка |
184*74 мм, белая п/п пленка с ХТ фольгой |
184*74 мм, белая п/п пленка, без фольги
|
10 000 шт * 1,98 /1,64/*
20 000 шт * 1,30 /1,13/ 50 000 шт * 0,89 /0,82/ |
10 000 шт * 3,46 /3,04/
20 000 шт * 2,58 /2,37/ 50 000 шт * 2,05 /1,97/ |
10 000 шт * 2,92 /2,67/
20 000 шт *2,28 /2,15/ 50 000 шт * 1,89 /1,83/ |
10 000 шт * 2,43/2,17/
20 000 шт *1,82 /1,69/ 50 000 шт * 1,45 /1,40/ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
*В скобках указаны цены повторного тиража
4. Дизайн колбасной этикетки
![Этикетка на колбасу. Люкс дизайн Этикетка на колбасу. Люкс дизайн](/upload/medialibrary/828/828f8706ec003063e9f73d73e3b83e4d.jpg)
На стадии разработки дизайна можно значительно сэкономить на маркировке продукта. Опытный дизайнер может создать запоминающийся дизайн не применяя при этом все многообразие палитры. Немаловажно здесь и знание технических требований к печати.
Термочеки. Термоэтикетки
Термочек содержит сведения о наименовании продукции, весе, дате и времени покупки. Но это еще не все. Кроме того он выполняет еще и рекламную функцию. Поэтому каждый производитель стремиться украсить свою этикетку и обязательно добавить логотип и реквизиты компании. Напечатанные в типографии этикетки поместят в принтер или весы и методом прямого нагрева термопечатающая головка нанесет необходимую информацию.
В зависимости от того как и в каких условиях будет использоваться термоэтикетка, на моменте приема заказа важно определиться с видом материала и клеевого слоя:
Применяются следующие виды термоэтикеток: ТОП или ЭКО
В чем же разница?
- Термоэтикетка ЭКО (eco) — чувствительны к высокой температуре (бумага желтеет, изображение становится тусклым) и влаге (конденсат часто размывает яркое изображение). Срок использования — до одного года, если эксплуатация осуществляется при комнатной температуре. Термоэтикетка ЕСО в основном применяется в местах, где нанесение термоэтикетки происходит прямо перед продажей.
- Термоэтикетка ТОП (top) устойчива к смазыванию, воздействию воды, жиров и масел. Такие этикетки покрыты защитным слоем, который предотвращает внешнее влияние влаги и повреждения механического характера. Этикетка ТОП выпускается специально для эксплуатации во влажной среде и при низких температурах.
Термоэтикетка с ТОР-покрытием идеальна для продукты питания глубокой заморозки.
![]() |
![]() |
Как отличить термоэтикетку Эко от термоэтикетки Топ?
Этикетка ТОП обладает дополнительным слоем, поэтому следует царапнуть этикетку ногтем — на термоэтикетке Эко останется след, а на Топ - нет.
Для колбасных этикеток мы советуем использовать этикетки термо ТОП (top) на каучуковом клее