Этикетки на чай

Этикетки на чай

Долгое время самым популярным в России был чёрный байховый чай, но в последние годы значительно возросло потребление зелёного чая, иван-чая и фруктовых чаёв с различными добавками. По законам рынка возросший спрос привел к увеличению предложения. Продавцы выбирают для продажи не только традиционные полки магазинов, но и новые площадки на маркетплейсах. Рост конкуренции доставляет производителям немало хлопот. Что бы выгодно продать чай необходимо решить много вопросов, касающихся не только качества и себестоимости самого чая, но и его упаковки. 

Упаковка чая и этикетка

Все более популярными становятся бумажные пакеты ДОЙ-ПАК с zip-замком и наклеенной на него этикеткой. Малые предприятия не могут себе позволить заказ большого объема упаковки с нанесением индивидуальной информации. Поэтому наклеивание этикеток и стикеров с собственным брендом становится для них настоящим спасением. Заказ тиража этикеток на чай гораздо выгоднее чем печать коробок с индивидуальным дизайном. Этикетки в рулонах удобно наносить на любую упаковку, легко можно играть дизайном и формой. Рулонные этикетки для чая производятся методом флексо печати и могут быть как бумажными, так и на полипропиленовой пленке. Само по себе применение этикетки уже значительно снижает затраты на упаковку чая, но есть секреты, которые позволят сократить их до минимума.

Секреты экономии при заказе этикеток на чай

  • Секрет первый

Первый секрет – это выбор формы из имеющихся в типографии готовых ножей для вырубки. Тут важно выбрать типографии с достаточным набором ножей, т.е. давно занимающейся производством этикеток. Выбрав готовый нож, вы сэкономите от 4000 до 6000 тысяч рублей.


  • Секрет второй  

Второй секрет – это выбор правильного материала для печати этикетки. Они бывают на пленке, в т.ч. металлизированной и прозрачной, и бумаге. Этикетки на пленке наиболее устойчивы к внешним воздействиям, но они дороже бумажных процентов на 10. Но если требуется этикетки на чай, то нет смысла переплачивать. И так мы сэкономили еще 10 % от цены.

Чайная полноцветная этикетка 

Пример полноцветных чайных этикеток


  • Третий секрет

Третий секрет. Если вы производите несколько видов чая, то выгоднее напечатать этикетки сразу на все виды, даже если они отличаются по дизайну. Одна форма, независимо от дизайна, будет считаться одним тиражом. А чем выше тираж, тем ниже цена за одну этикетку. Если вы можете спрогнозировать продажи на месяц, то можно заказать этикетки на несколько месяцев вперед, т.к. срок годности этикеток неограничен.

 

  • Четвертый секрет

Четвертый секрет кроется в дизайне. На этапе создания можно снизить себестоимость печати почти вдвое. Для производства этикеток требуются печатные формы, по одной на каждую краску печати. Типографии заказывают печатные формы специально для каждой этикетки и под каждый цвет. Поэтому чем больше цветов требуется для печати, тем этикетка дороже. Создав монохромный дизайн, вы значительно сэкономите. Стоит уточнить, что монохромный дизайн – это цвет (необязательно черный) с его оттенками, которыми можно играть. Опытный дизайнер создаст макет этикетки в один цвет, который не будет уступать цветному. А, как показывает опыт, такие этикетки привлекают больше внимания потребителя. И кстати, монохромный дизайн очень популярен последнее десятилетие.


Монохромные этикетки

Этикетки напечатанные в три краски


Пример того, как меняется цена этикетки на чай в зависимости от тиража и количества красок при печати
Этикетка на чай, размер 75*92 мм, бумага

   1+0   2+0   4+0 
   3000              2,69 (2,45)                3,48 (3,02)                5,07 (4,15)     
5000    1,85 (1,70)      2,32 (2,05)      3,27 (2,73)
 10 000    1,21 (1,15)      1,45 (1,32)      1,93 (1,66)
 20 000      0,90 ( 0,87)     1,02 (0,95)       1,26 (1,12)



Этикетка на чай, размер 75*92 мм, пленка

   1+0   2+0   4+0 
 3000          3,01 (2,79)   
         3,87 (3,42)      
          5,58 (4,66)      
 5000           2,12 (1,98)         2,63 (2,35)    3,65 (3,10)
 10 000         1,44 (1,37)       1,70 (1,56)    2,21 (1,93)
 20 000         1,10 ( 1,07)         1,23 (1,16)     1,49 (1,35)

В скобках указаны цены повторного тиража.