Этикетки на мясные продукты

этикетка на мясо

1. Что учесть при разработке этикетки на мясо?
2. Обязательные элементы
3. Цветовая гамма
4. Изображения и символика
5. Разновидности    
6. Какие этикетки вы можете заказать?
7. Как заказать этикетки?

Что учесть при разработке этикетки на мясо?

Этикетки на мясные продукты несут в основном информативную функцию, а дизайн должен выделять их среди остальных. Этикетка на мясо должна обладать хорошими адгезионными свойствами, выдерживать длительные сроки хранения при низких температурах и защищать от влаги. Мы поможем в решении этой непростой задачи.

Обязательные элементы

На этикетке мяса размещается следующая информация:
  • название продукции, вид животного, термическое состояние;
  • наименование и адрес производителя;
  • масса продукта;
  • дата изготовления и сроки хранения;
  • пищевая и энергетическая ценность;
  • условия хранения товара;
  • техническая документация, по которой был изготовлен продукт – ГОСТы, СТО, ТУ;
  • сведения о наличии или отсутствии ГМО – данный факт подтверждается на основании протокола или заключения;
  • подтверждение соответствия установленным требованиям безопасности.

Маркировка мясной продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013):
  • маркировка, содержащая информацию об отличительных признаках мясной продукции (например, «мраморное мясо», «халяль»), должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011);
  • не допускается маркировка мясной продукции общего назначения с использованием названий, потенциально подходящих для детского питания (например, сосиски «Детские», колбаса «Крепыш»);
  • не допускается маркировка мясной продукции с использованием придуманных названий, сходных с названиями стандартов (например, «Докторская», «Зернистая»);
  • разрешено использование названий, отличающихся по анатомическому признаку (например, «шейка», «рулька»), также допускается использование общепринятых компонентов (например, «из говядины», «купаты», «балык»);
  • запрещено использовать слова «произведено из охлажденного сырья» при условии использования другого вида сырья;
  • в наименовании продукции указывается информация о группе (например, «мясной», «мясосодержащий») и виде (например, «полуфабрикат», «продукт из шпика»);
  • при использовании мяса механической обвалки обязательно указывается информация об этом в составе;
  • обязательно указание в составе воды, если она использовалась в любом виде;
  • название комплексных пищевых добавок только с указанием их компонентов;
  • при маркировке колбас и мясных продуктов указываются наименования стартовых культур микроорганизмов, если они использованы;
  • если при производстве использовались ферментные препараты, информация об этом также указывается в составе;
  • указывается информация, если продукт был упакован под вакуумом;
  • в случае если производитель предполагает дальнейшее упаковывание продукции в потребительскую упаковку, то должна быть указана информация о сроках годности до вскрытия и после вскрытия упаковки, дополнительно должна указываться информация о дате упаковывания и сроках годности.

Цветовая гамма

Главным фактором при покупке продукции является цвет продукта, поэтому часто упаковку оставляют прозрачной.
Этикетку на мясо можно встретить в различной цветовой гамме от красно-коричневых оттенков до насыщенных красных, желтых, синих цветов. В последнее время популярностью пользуются крафтовые цвета, которые подчеркивают натуральность, черный цвет, глубокий коричневый, бордовый, темно-синий, зеленые цвета, подчеркивающие премиальность продукта.
Этикетка на мясо цветовая гамма
Этикетка со съемным клеем для бренда "Межениновские продукты", агентство Stasovskiy Branding. Источник фотографии - stasovskiy.ru / Дизайн для мясной продукции "Мираторг" от BRANDEXPERT «Остров Свободы». Источник фотографии - en.os-design.ru / Дизайн для фирменного магазина "МясоBerry". Источник фотографии - сайт artsdelka.ru 

Изображения и символика

На этикетках мясопродуктов целесообразно размещать аппетитные иллюстрации готовых блюд, изображения животных.
Этикетка на мясо
Дизайн испанской мясной лавки Corella. Источник фотографии - сайт artsdelka.ru / Дизайн ТМ "Рококо". Источник фотографии - сайт designerpeople.com

Фотографии и силуэты предприятий придают этикетке натуральности. Сочетание старых фотографий с современными говорит о семейном деле, о качестве, проверенном временем.
Этикетка на мясо
Бренд "Слово мясника", брендинговое агентство Depot.  Источник фотографии - depotwpf.ru / Семейный фотоальбом на этикетках мясной продукции бренда "Фермерский клуб Истра", брендинговое агенство Style You.

Кроме внешнего вида этикетки потребители обращают внимание на знаки сертификации, соответствия стандартам качества и направленность на здоровый образ жизни.

Разновидности

Бумага полуглянцевая. Достаточно востребованный материал, который можно использовать для различных видов мясных продуктов, этикетки практичны и недороги.
Пленка. Используют в случаях, когда это необходимо специальными требованиями.
Металлизированная бумага. Благодаря внешней привлекательности используется для создания имиджевых этикеток.
Со съемным клеем. Такую этикетку размещают на упаковку, в которой мясной продукт можно приготовить, а этикетка легко удаляется за уголок.
Термобумага. Такие этикетки нужны для печати информации на термопринтере.

Какие этикетки вы можете заказать?

В типографии «Маркет Сервис» вы можете заказать:
  • этикетку на мясо и мясные продукты;
  • информационную этикетку, содержащую текстовую информацию о составе, массе, дате изготовления и т.д.
  • наклейку-логотип для узнаваемости марки;
  • термоэтикетку, так называемую «пустышку», в которую производитель самостоятельно впечатывает информацию при помощи термопринтера;
  • рецепт блюда, которое можно приготовить из этого продукта.

Как заказать?

Заказать печать этикеток на моторное масло в нашей типографии вы можете несколькими способами:
  1. Заказать обратный звонок с сайта
  2. Воспользоваться формой обратной связи на сайте
  3. Написать на почту zakaz@tipografiya-ms.ru
  4. Позвонить по телефонам 8 (3537) 40-50-20, (903) 395-93-97, телефон в г. Оренбург: 8 (3532) 91-50-06
  5. В нашем офисе: г. Орск, пр. Мира, 15 Г

Режим работы типографии:
Пн-Пт с 8.30 до 17.00 часов.
Выходные: Сб и Вс

Свинина для шашлыкаШашлык классическийКурицаКупаты из мяса индейкиКупаты чесночныеШашлык традиционныйГрудка цыпленкаЦыпленок табакаФарш