Шелфтокер

Шелфтокер

Для чего нужен шелфтокер?

Шелфтокер – это вид POS-материалов, в виде картонного, пластикового, металлического и акрилового прямоугольника, который размещается на всю длину выкладки товара и служит для привлечения внимания.

Слово «шелфтокер» происходит от английских слов «shelf» и «talker», что означает дословно «говорящая полка». Крепятся шелфтокер на торец полки или стеллажа по периметру или лицевой стороне. Традиционно используют горизонтальное расположение, но встречаются и вертикальные варианты.


Шелфтокер виды  

Основные задачи, которые решает шелфтокер:

  • Основная функция шелфтокера – привлечь и задержать внимание покупателя ярким дизайном, особенной формой или «цепляющим» слоганом.
  • Узнаваемость бренда.
  • Информирование покупателя о скидках и акциях.
  • Но есть и еще немаловажная функция – не дать другим товарам «посягнуть» на место на полке. Мерчендайзер не решится занять вашу полку своим товаром, т.к. товар другой марки будет нелепо смотреться с шелфтокером другого производителя.

 

Форма шелфтокера

  • Форма прямоугольника. Это самый экономичный вариант, поскольку для его изготовления не требуется специальный нож для вырубки.
  • Фигурная форма, с применением фигурной вырубки.

Шелфтокер оптимальный

Шелфтокер вырубной 

История шелфтокера

Сегодня шелфтокеры стали привычным видом рекламы, хотя в России они появились сравнительно недавно. История применения шелфтокеров началась в 1916 году, когда Кларенс Сондерс основал первый магазин самообслуживания в Америке - Piggly Wiggly. Так как покупателю был непривычен такой формат, Кларенс Сондерс нашел способ помочь посетителям ориентироваться на полках магазина в поисках нужного товара.

Так появились первые шелфтокеры, которые рассказывали посетителям на каком стеллаже найти соки, а где консервы.

Вскоре шелфтокеры стали не только информировать покупателей о товаре, но и рекламировать марки. 

Так шелфтокеры превратились в мощный инструмент рекламы.



Читайте другие статьи на сайте:

галстук на бутылку