Какой дизайн упаковки считать «правильным»?

этикетка на колбасу


Если дизайн упаковки не привлек внимания, то взгляд человека перейдет к товару конкурента


 

Позиционируем продукцию на эмоциональном уровне

Главное продумать какую реакцию мы ждем от покупателя. 


Если колбаса должна производить впечатление «дорого-качественно» – это использование металлизированной пленки и фольги. 

Главные цвета: черный, бордовый, золотистый, серебряный.  

этикетка на колбасу



Доступность колбасы подчеркивается простым дизайном, «нет» - витиеватым шрифтам и блеску. 

этикетка на колбасу



Экологичность ассоциируется с мягкими приглушенными цветами. Коричневый, белый, зеленый – самые популярные цвета в «эко»-дизайне. 

этикетка на колбасу eco

Акварельные или карандашные наброски, деревенские домики, маркировки соответствующим значками … все это свойственно «натуральному» дизайну. Состав является доказательством натуральности, поэтому его не нужно прятать на обороте. Его следует выделять, и он будет лучшей заменой любого рекламного слогана. 



Европейский стиль. Значительную часть этикетки занимает шрифт — название колбасы и компании-производителя. Сдержанные цвета, белый фон, нет блеска, который мы привыкли видеть на полках наших магазинов.


этикетка на колбасу
этикетка на колбасу



О том какие материалы используются при печати этикеток, как выбрать технологию печати и как заказать этикетку вы можете почитать на странице нашего сайта, в разделе "Этикетки"



Подборка запоминающегося дизайна упаковки колбас

этикетка на колбасу

Упаковка колбасы для кошек “Cat's Lunch”

Колбаса для домашних животных — мало развитое направление в России. Перфорация картонной этикетки-рукава позволяет без труда разделить продукт на семь порций. То есть сэкономить время и верно рассчитать количество.



этикетка на колбасу

Агентство «Redkvadrat» разработало дизайн серии упаковки для сыровяленых колбас «Особый Случай» 


этикетка на колбасу

Дизайн разработан в брендинговом агентстве Shemanoff.



этикетка на колбасу

Созданием образа бренда для торговой марки «Доктор» занималось агентство Soldis Communications.


этикетка на колбасу
Новая упаковка чилийских "hand made" колбасок Hubbard & Smith.

упаковка креативэтикетка креатив

Эта креативная концепция явно призывает задуматься о сакральном. Упаковку в форме погребальных ящиков с лозунгами:

Убиты для продажи. Родился, чтобы стать пищей. Мисс Чикен. Годы жизни: 3 дня

Такие работы отмечают на конкурсах, но к продажам они не имеют никакого отношения, скорее наоборот мешают им. 

(kolbasaclub.ru)


Martinez Somalo

Консервативный бренд Martinez Somalo выпустил линейку колбасок с ярким дизайном. Товарная группа адресована молодой аудитории.


Читайте также другие статьи на нашем сайте:

Как повысить продажи тортов изменив этикетку?
Продукция для худеющих может быть не низкокалорийной, а очень-мелко-порционной.

Закономерности в календарях 
Если у вас сохранились календари за 2002, 1991 года, то вы можете воспользоваться ими и в 2019.

Медовая тема. Этикетка 
Какой может быть этикетка на мед? Какую этикетку заказать?

Как удалить этикетку ?
 
Как отклеить этикетку и убрать клей?