Если дизайн упаковки не привлек внимания, то взгляд человека перейдет к товару конкурента
Позиционируем продукцию на эмоциональном уровне
Главное продумать какую реакцию мы ждем от покупателя.
Если колбаса должна производить впечатление «дорого-качественно» – это использование металлизированной пленки и фольги.
Главные цвета: черный, бордовый, золотистый, серебряный.
Доступность колбасы подчеркивается простым дизайном, «нет» - витиеватым шрифтам и блеску.
Экологичность ассоциируется с мягкими приглушенными цветами. Коричневый, белый, зеленый – самые популярные цвета в «эко»-дизайне.
Акварельные или карандашные наброски, деревенские домики, маркировки соответствующим значками … все это свойственно «натуральному» дизайну. Состав является доказательством натуральности, поэтому его не нужно прятать на обороте. Его следует выделять, и он будет лучшей заменой любого рекламного слогана.
Европейский стиль. Значительную часть этикетки занимает шрифт — название колбасы и компании-производителя. Сдержанные цвета, белый фон, нет блеска, который мы привыкли видеть на полках наших магазинов.
О том какие материалы используются при печати этикеток, как выбрать технологию печати и как заказать этикетку вы можете почитать на странице нашего сайта, в разделе Этикетки
Подборка запоминающегося дизайна упаковки колбас
Упаковка колбасы для кошек “Cat's Lunch”
Колбаса для домашних животных — мало развитое направление в России. Перфорация картонной этикетки-рукава позволяет без труда разделить продукт на семь порций. То есть сэкономить время и верно рассчитать количество.
Агентство «Redkvadrat» разработало дизайн серии упаковки для сыровяленых колбас «Особый Случай»
Дизайн разработан в брендинговом агентстве Shemanoff.
Созданием образа бренда для торговой марки «Доктор» занималось агентство Soldis Communications.
Новая упаковка чилийских "hand made" колбасок Hubbard & Smith.
Эта креативная концепция явно призывает задуматься о сакральном. Упаковку в форме погребальных ящиков с лозунгами:
Убиты для продажи. Родился, чтобы стать пищей. Мисс Чикен. Годы жизни: 3 дня
Такие работы отмечают на конкурсах, но к продажам они не имеют никакого отношения, скорее наоборот мешают им.
(kolbasaclub.ru)
Консервативный бренд Martinez Somalo выпустил линейку колбасок с ярким дизайном. Товарная группа адресована молодой аудитории.
Вы можете заказать печать этикеток на колбасу методом флексопечати у нас в типографии:
- Заказать обратный звонок с сайта
- Воспользоваться формой обратной связи на сайте
- Написать на почту zakaz@tipografiya-ms.ru
- Позвонить по телефонам 8 (3537) 40-50-20, (903) 395-93-97, телефон в городе Оренбурге: 8 3532 91-50-06
- В нашем офисе: г. Орск, пр. Мира, 15 Г или в филиале в городе Оренбург, ул. Плеханова, 13
Читайте также другие статьи на нашем сайте: