Этикетка




шапка.gif


Рассчитать стоимость этикетки
Это бесплатно и ни к чему не обязывает 



 25 лет                   

на рынке
полиграфических услуг
               1630 кв.м                

производственных
площадей
               330 мм                  

максимальная
ширина материала
               более 100               

готовых ножей
в наличии



Получите образцы наших работ

бесплатно с доставкой

Вы получите этикетки напечатанные

на различных материалах разными технологиями, 

в т.ч. с применением холодного тиснения



                                










    

От чего зависит цена этикетки?


Как сэкономить на вырубном штампе?


Что нужно знать при выборе этикетки?


Какие бывают этикетки?




От чего зависит цена этикетки?


       

цена этикетки
‣  Размер этикетки
Площадь этикетки напрямую влияет на количество используемого рулонного материала. Соответственно, чем больше сама этикетка, тем выше ее стоимость. 

У нас в наличие есть большое количество вырубных ножей, но если вам необходим специальный штамп, то его можно заказать отдельно. Стоимость ножа рассчитывается индивидуально. 

‣  Количество красок
От красочности этикетки зависит число печатных форм, соответственно и цена тиража.

‣  Используемый материал
‣ полуглянцевая самоклеящаяся бумага 
‣ полипропиленовая самоклеящаяся пленка 
‣ прозрачная полипропиленовая самоклеящаяся пленка 
‣ металлизированная бумага
‣ металлизированная самоклеящаяся пленка

Самых бюджетных вариантов считается полуглянцевая бумага, пленка или металлизированные поверхности - дороже. 

‣  Тираж
Чем большее количество этикеток вы закажете, тем ниже будет стоимость одной. 
Минимальное количество этикеток для заказа - 1000 шт (для высокой печати), 5000 шт (для флексо-печати). 





  

Как сэкономить на вырубном штампе?

В среднем стоимость штанц-формы - около 5000 руб, но вы можете сэкономить выбрав подходящую вам высечку из имеющихся у нас на складе. 


Более 100 готовых вырубных штампов в наличии

Монтажная-область-29-100.jpg Монтажная-область-29-101.jpgМонтажная-область-30-копия-2-100.jpgМонтажная-область-30-копия-3-100.jpgМонтажная-область-30-копия-4-100.jpgМонтажная-область-30-копия-5-100.jpgМонтажная-область-30-копия-6-100.jpg   Монтажная-область-30-копия-7-100.jpgМонтажная-область-30-копия-8-100.jpgМонтажная-область-30-копия-9-100.jpgМонтажная-область-30-копия-10-100.jpgМонтажная-область-30-копия-11-100.jpgМонтажная-область-30-копия-12-100.jpg  1-_.jpg 2.jpg Монтажная-область-16-копия-2-100.jpgМонтажная-область-16-копия-3-100.jpgМонтажная-область-16-копия-4-100.jpgМонтажная-область-16-копия-5-100.jpgМонтажная-область-16-копия-6-100.jpg



Выбор клеевого покрытия

В зависимости от предстоящего способа использования выбирают вид клеевого покрытия. Самые ходовые клеи - акриловый, каучуковый (эконом).

Разберемся в чем же разница:

‣ Клей на основе каучука производят с использованием либо натурального, либо искусственного продукта. При помощи добавок он становится липким в момент смешивания с другими химическими реагентами. Каучук - это резина, она более подвержена влиянию окружающей температуры, чем акрил. Этикетки на каучуковом клее при низких температурах теряют свои свойства, хуже клеятся и быстрее облетают.

Каучуковый клей подходит для применения на влажных поверхностях. Клей имеет свойство выталкивать воду и захватывать больше пространства для клея, при этом образуются сильные связи между поверхностями.

‣ Клей на основе акрила - это соединения мономеров акрилатов с другими составами, которые применяются для липких структур. Упаковочные материалы на основе акрилового клея отличаются особой долговечностью при использовании, лучше выдерживает УФ-излучение и отлично прикрепляются к любой поверхности. Тем не менее, изначально липнут они хуже, чем клей из каучука. Однако акриловый клей более независим от температур, поэтому именно его используют при необходимости создания долговечного соединения.

Клеи подразделяют на постоянные и съемные. Постоянные клеи характеризуются большой силой приклеивания — удаление наклейки с постоянным клеем приводит к ее разрушению.

Съемные клеи применяются в тех случаях, когда необходимо удалить наклейку без остаточных следов, а в некоторых случаях и в целости — для повторного использования. Например, инструкции на бытовых приборах, наклейки на автомобилях, рекламные стикеры и пр. Важной качественной характеристикой съемных клеев является возможность удаления наклейки без остаточных следов клея.


Что нужно учитывать при выборе клеевого слоя для заказа этикеток?

‣  Прежде чем заказать тираж, испытайте материал для изготовления самоклеящихся этикеток  с универсальным клеем
Если он подойдет, то вы сэкономите деньги.

‣ Поверхность, на которую будет клеиться этикетка
Для шероховатой - подойдет каучуковый клей. На выпуклых и сильно изогнутых поверхностях лучше применять клей противостоящий отлипанию углов, т.к. этикетки будут стремиться вернуться к оригинальной плоской форме.

Если есть необходимость отклеивать этикетку не повреждая ни поверхность, ни этикетку, то требуется изготовление этикеток с легкосъемным клеем. 

‣ Необходимо определиться с температурой помещения, в котором будут храниться и наноситься этикетки (этикетирование)
Это важно, т.к. на свойства адгезии влияет температура и влажность окружающей среды. Если этикетка наклеена в нормальных условиях и клей успел закрепиться, то влияние отклонений температуры и влажности на прочность клеевого слоя значительно снижается. Идеальная температурой для этикетирования приближена к комнатной температуре.

Наклейка этикетки при высокой влажности, когда влага конденсируется на поверхности,  требует клея со специальными свойствами. Как правило, это каучуковый клей.

‣ Также важно учесть при какой температуре будет использоваться этикетка
Использования этикетки может не совпадать с температурой этикетирования. 

Для продуктов глубокой заморозки каучуковый клей горячего расплава предпочтителен, а для высоких температур чаще применяют акриловый клей.

‣ Срок службы этикетки
Клей очень чувствителен к воздействию солнечных лучей и процессам старения (окисления). Лучи солнца воздействуют на клей особенно быстро, если поверхностным материалом является прозрачная пленка. Акриловый клей обладают высокой степенью устойчивость к воздействию УФ и меньше подвержены окислению, чем объясняется их гарантированно долгий срок хранения. 

Важно!  В зависимости от вида клея "скорость схватывания" или максимальная адгезия этикетки наступает в интервале от 5-10 сек. до 30 мин.  Поэтому прижмите этикетку и дайте ей время. Например, каучуковый клей схватывает медленнее , чем акриловый клей. А если Вы используете автоматическую линию для нанесения этикетки, то Вам может потребоваться ручная переклейка неровно наклеенной этикетки - в этом случае, скорость схватывания становиться важным фактором. так как Вам необходимо будет отклеить неровно нанесенную этикетку.  


Материалы, на которых мы печатаем

полуглянцевая бумага • полипропиленовая пленка • металлизированная бумага и пленка



 Виды этикеток

Флексопечать позволяет изготовить практически любой вид этикетки. Комбинируя при этом разные виды материалов, клеевого покрытия и дополнительной обработки. Но мы остановимся на наиболее популярных: 

‣ Этикетки для замороженных продуктов
‣ Термоэтикетки. Термочеки
‣ Прозрачные этикетки

этикетки3.jpg этикетки.jpg вода-сосновый-бор.jpg вода-льдинка.jpg мороженое.jpg этикетка-в-рулонах.jpg этикетка-сыр.jpg этикетка-торт-ОХК.jpg



Этикетки для замороженных продуктов

Этикетки для продуктов глубокой заморозки должны отличаться превосходными эксплуатационными характеристиками -  устойчивостью к температурным перепадам и механическим воздействиям. 

Они должны обладать следующими качествами:

‣ выдерживать перепад температуры от -40 до +50 C;
‣ поверхность должна быть устойчива к стиранию;
‣ иметь усиленный клеевой слой
‣ верхний слой эффективно защищает от влаги, масла и других негативных воздействий.

Учитывая все требования, мы предлагаем для продуктов глубокой заморозки использовать полипропиленовую пленку с усиленным клеевым покрытием.


Термоэтикетки. Термочеки

Чаще всего термоэтикетку можно встретить в супермаркетах. Термоэтикетку в чекопечатающих весах называют «термочек». Он содержит сведения о наименовании продукции, весе, дате и времени покупки. 

В зависимости от того как и в каких условиях будет использоваться термоэтикетка, на моменте приема заказа важно определиться с видом материала и клеевого слоя: Применяются следующие виды термоэтикеток: ТОП или ЭКО.

термоэко термотоп этикетки   термоэко термотоп этикетки термочеки  


В чем же разница?


Термоэтикетка ЭКО — чувствительны к высокой температуре (бумага желтеет, изображение становится тусклым) и влаге (конденсат часто размывает яркое изображение). Срок использования — до одного года, если эксплуатация осуществляется при комнатной температуре. Термоэтикетка ЕСО в основном применяется в местах, где нанесение термоэтикетки происходит прямо перед продажей.

Термоэтикетка ТОП устойчива к смазыванию, воздействию воды, жиров и масел. Такие этикетки покрыты защитным слоем, который предотвращает внешнее влияние влаги и повреждения механического характера. Этикетка ТОП выпускается специально для эксплуатации во влажной среде и при низких температурах.
Термоэтикетка с ТОР-покрытием идеальна для продукты питания глубокой заморозки.

Как отличить термоэтикетку Эко от термоэтикетки Топ? Этикетка ТОП обладает дополнительным слоем, поэтому следует царапнуть этикетку ногтем — на термоэтикетке Эко останется след, а на Топ - нет.


Прозрачные этикетки

Наверняка вы видели этикетки с прозрачными элементами, сквозь которые видна продукция. Напечатаны они на прозрачной полипропиленовой пленке с клеевым покрытием. Для того чтобы нанести картинку и текст сначала необходимо в нужных местах положить слой белил, а затем наносить нужную информацию. Таким образом, там, где белил нет - этикетка остается прозрачной, а там где есть – нет.
        
Использование прозрачной полипропиленовой пленки помогает реализовать самые смелые идеи в дизайне. Такие этикетки широко применяют для нанесения на различные виды упаковок и тары из стекла и пластика. Самоклеящиеся прозрачные этикетки широко используются для маркировки товаров пищевой и фармацевтической промышленности, косметологии и прочих отраслей производства.